Поиск

autocad
Электроснабжение
MagiCAD Electrical Cable and cable packet drawing tools

Инструменты черчения кабелей и кабельных пакетов

Мощные инструменты для прокладки кабелей и кабельных пакетов, а также для анализа сопутствующей информации

  • Прокладка кабелей и кабельных пакетов
  • Определение реальной длины кабельных линий
  • Подключение кабелей к распределительным щитам
  • Анализ информации о кабельных пакетах

Инструменты черчения кабелей и кабельных пакетов значительно упрощают проектирование кабельных систем. Во время работы вы можете изменить формат отображения, проложить кабели и кабельные пакеты до требуемой высоты, чтобы точно оценить длину линии, и автоматически добавить соединительные коробки.

Подключение кабелей к распределительным щитам также не вызывает никаких затруднений. Вы можете создавать соединения, просто сопоставляя цепи и силовые кабели. Для этого не нужно полностью чертить всю трассу каждого кабеля отдельно. Для более точной оценки длины силовые кабели можно подключать к кабельным пакетам.

Кабельные пакеты также содержат информацию о точном количестве кабелей в каждой точке, что позволяет установить требования по весу и площади поперечного сечения для компонентов, которые будут обеспечивать для них опору.

Search

autocad
MagiCAD Electrical Cable and cable packet drawing tools

Cable and cable packet drawing tools

Powerful tools for drawing cables and cable packets and examining related information

  • Draw cables and cable packets
  • Estimate real cable lengths
  • Connect cables to switchboards
  • Examine cable packet information

Drawing tools for cables and cable packets make designing cable systems easy. You can modify the presentation during drawing, draw cables and cable packets to the correct height level to accurately estimate cable lengths, and automatically add connection boxes.

Connecting cables to switchboards is also easy. You can create connections simply by assigning circuits to supply cables. There is no need to draw the full route of each supply cable separately. The supply cables can be connected to cable packets for more accurate length evaluation.

Cable packets also carry information about the exact number of cables at every point allowing you to estimate the weight and cross-sectional area requirements for the cable route that will support them.