Поиск

MagiCAD Common Tools Clash detection

Выявление коллизий

Поиск коллизий в рамках всего проекта Revit в реальном времени и вручную

  • Автоматическое выявление коллизий при моделировании
  • Классификация коллизий по степени критичности
  • Создание и совместное использование отчета в формате BCF

Инструмент обнаружения коллизий упрощает и ускоряет работу, а также повышает эффективность координации между различными разделами проекта. Можно использовать один из двух подходов: выявление пересечений в реальном времени при моделировании или вручную.

MagiCAD распознает два типа коллизий: сильная, когда элементы физически накладываются друг на друга, и слабая, когда наложение идентифицируется в зазорах между объектами. Пользователь может самостоятельно выбрать цвета для обозначения сильных и слабых коллизий.

Инструмент выявления коллизий создает отчет в Менеджер BCF. Менеджер BCF обеспечивает требуемую координацию за счет функций редактирования MagiCAD, а также позволяет создавать и добавлять изображения проблемных участков и оставлять комментарии по вопросам, затрагиваемым в отчете.

Отчеты о коллизиях можно экспортировать и импортировать, что позволяет легко обмениваться информацией, прилагаемыми изображениями и комментариями с коллегами по проекту.

Search

MagiCAD Common Tools Clash detection

Clash detection

Live or on-demand clash detection in your entire Revit project

  • Detect clashes automatically during modelling
  • Separate between hard clashes and soft clashes
  • Create and share a clash report in BCF format

The clash detection tool makes coordination between the different design disciplines easier, faster and more reliable. You can select one of two approaches for detecting clashes: real-time detection while you carry out modelling or on-demand detection.

MagiCAD clash detection detects two types of clashes: hard clashes where the elements physically collide and soft clashes where the clash occurs between the clearance zones defined for the objects. The colours signifying hard clashes and soft clashes can be defined by the user.

The clash detection tool creates a clash report in the BCF manager. In the BCF manager, you can carry out coordination using MagiCAD’s editing features, create and add images to illustrate problem spots, as well as add comments to the topics included in the clash report.

The clash reports can be exported and imported, enabling easy sharing of the report and the attached images and comments with project partners.