Поиск

Описание функций – MagiCAD 2024 для Revit

О новых возможностях MagiCAD 2024 для AutoCAD читайте здесь »

Пакет MagiCAD 2024 содержит все новые возможности и дополнения предыдущих версий MagiCAD. См. также основные функциональные возможности последних версий MagiCAD 2023: UR-1 и UR-2.

1. Поддержка Autodesk Revit 2024

Все модули

MagiCAD 2024 совместим с новой версией Autodesk Revit 2024, а также с тремя предыдущими версиями Revit (2021-2023).

2. Расчет систем с переменным объемом воздуха (VAV)

Вентиляция

Системы с переменным объемом воздуха (VAV) регулируют воздушный поток в системах вентиляции в зависимости от текущих потребностей. Они эффективно снижают уровень энергопотребления в зданиях, где в течение дня сильно меняется количество людей (например, в строениях коммерческого типа). Для правильного проектирования систем с переменным объемом воздуха нужно грамотно смоделировать различные сценарии их применения — только в этом случае система будет работать должным образом.

Теперь у вас появилась возможность расчета параметров систем с переменным объемом воздуха (VAV) в MagiCAD. Вы можете задать до трех различных скоростей воздушного потока (например, низкая, средняя и высокая) для воздухораспределителей и разместить эти устройства в зонах, которые объединяют одинаковые пространства. После этого значения расхода воздуха и полученные зоны можно использовать для создания спецификаций , которые имитируют различные варианты применения систем, такие как переполненный офис с загруженными конференц-залами или пустое помещение ночью.

3. Инструмент Мастер проектов для простой настройки проекта

Все модули

Новый инструмент Мастер проектов существенно упрощает и повышает эффективность настройки нового проекта, особенно для начинающих пользователей MagiCAD. Мастер проектов помогает успешно пройти основные этапы создания и управления проектом.

Этот инструмент позволяет собрать все необходимые данные для настройки нового проекта в одном месте. Необходимую информацию, в частности уровни, оси , границы видами рабочие пространства, можно скопировать в инструмент прямо из связанной модели. После этого вы сможете просматривать и изменять данные, представленные в виде списка, что снижает потребность в использовании планов Revit. Используя Мастер проектов вместе с новым инструментом Менеджер видов, вы сможете быстро настроить параметры проекта и приступить к работе над ним в кратчайшие сроки.

4. Инструмент Менеджер видов для удобного управления видами

Все модули

Создавать и управлять видами теперь проще, чем когда-либо прежде. Новый инструмент позволяет создать несколько видов и просматривать развернутую информацию о них в виде списка. Данные в списке можно сортировать по различным свойствам; при этом вы сможете одновременно менять сразу несколько значений. В Менеджере видов также предусмотрена функция «Найти и заменить», которая отлично подходит для переименования видов.

 

5. Улучшенные функции просмотра

Все модули

Иногда Revit не может найти подходящий вариант вида для просмотра именно тех элементов, которые вам нужны, а выполнение этой операции вручную может занять довольно много времени. В этом случае новая функция «Показать элемент» поможет вам выполнить поиск и фильтрацию, чтобы легко найти оптимальный вариант вида. Опция «Показать элемент» является полезным дополнением к множеству часто используемых функций MagiCAD, в частности «Проверка коллизий», «Анализ высот» и «Строительные отверстия».

Во всех инструментах MagiCAD, которые позволяют выполнить предварительный просмотр перед принятием решения, есть встроенное окно просмотра в 3D-формате. Эти 3D-окна были обновлены, и теперь последние использованные углы масштабирования и панорамирования автоматически сохраняются. Такой подход позволяет не тратить силы на повторную настройку 3D-представления после внесения изменений.

6. Копирование, импорт и экспорт кодов национальной классификации

Все модули

Ручной ввод всей структуры кодов национальной классификации для проекта отнимает много сил и времени. Чтобы упростить работу с различными структурами классификации, теперь можно скопировать существующие данные для использования в другом проекте, а также импортировать и экспортировать структуры классификации в виде файлов .xml.

Кроме того, отныне вы можете добавить коды национальной классификации для типовых распределительных коробок, колодцев и строительных отверстий.

7. Создание и применение классификаций системы

Все модули

Иногда нужно добавить данные о классификации для целых систем, а не для отдельных объектов. Теперь MagiCAD позволяет вам создавать структуры классификаций систем в наборах данных. Затем коды созданных классификаций систем можно применить непосредственно к системам с помощью инструмента Менеджер типов систем. Коды также можно сопоставить с соответствующими классификациями систем Revit, чтобы упростить поиск требуемого кода в Менеджере типов систем.

8. Добавление информации о зоне выбора для объектов

Все модули

Теперь вы можете при помощи инструмента Обновить параметры добавить информацию о зоне выбора для объектов — это позволит определить, к какой зоне они принадлежат в рамках проекта. Код зоны выбора добавляется к параметрам данного элемента. Его также можно включить в отчеты и спецификации.

9. Использование фактических точек подключения устройств систем водоснабжения

Piping

Теперь вы можете использовать фактические точки подключения различных устройств при проектировании бытовых систем водоснабжения. Повышенный уровень детализации объектов BIM обеспечивает более высокую точность, что позволяет эффективно отображать реальные точки подключения на 3D-модели. В то же время новые настройки функции размещения символов устройств помогают создавать четкие чертежи с отображением реальной ситуации на объекте.

10. Расчет расхода для нескольких типов подключенных канализационных систем

Трубопроводы

Параметры расхода теперь можно рассчитывать сразу для нескольких типов подключенных канализационных систем. Это значит, что отныне вы можете подключить грунтовые, сточные, вентиляционные и подземные канализационные системы и выполнить расчет расхода для всей сети, отслеживая при этом отдельные показатели для каждой из них.

each.

11. Улучшение модуля Спринклеры

Спринклеры

Многочисленные улучшения модуля Спринклеры существенно упрощают проектирование спринклерных систем. Теперь можно автоматически преобразовывать жесткие соединительные трубы в гибкие. Вы также можете без каких-либо ограничений выбирать размер и длину гибкой секции трубопровода. Зачастую специалистам легче создавать соединения спринклеров с использованием жестких труб, и данное новшество позволит им после этого быстро преобразовать жесткую секцию в гибкую, вместо того, чтобы выполнять чертежи еще и с гибкими трубами.

Кроме того, информация о спринклерах, а также о требованиях к расходу и давлению в точке подачи спринклерной системы, теперь автоматически добавляется в расчетную область. Эти данные можно использовать, например, при маркировке расчетных областей.

Вы также можете обновить значения эквивалентной длины компонентов из набора данных для продуктов, которые уже были использованы в проекте.

 

12. Усовершенствования инструментов обновления серий воздуховодов и труб

Вентиляция, Трубопроводы

Инструменты обновления серий воздуховодов и труб позволяют специалистам добавлять данные MagiCAD в свои собственные серии воздуховодов и труб, чтобы затем использовать их в MagiCAD. Теперь с помощью инструмента обновления серий воздуховодов вы можете создавать обратные размеры для серий прямоугольных воздуховодов. Обратные размеры повышают точность расчетов в ситуациях, когда для сегментов системы установлены ограничения ширины. Кроме того, оба инструмента позволяют определить диапазон размеров для автоматического создания строительных отверстий.

13. Копирование участков между уровнями

Вентиляция, Трубопроводы, Электроснабжение

Теперь функция копирования участков позволяет воспроизвести необходимые участкина другом уровне. Копирование участков между уровнями позволяет сэкономить время и ресурсы, если в проекте есть повторяющиеся планировки этажей.

Скопированный участок автоматически подключается к стояку на новом уровне, либо его можно разместить без подобного подключения. Существующие варианты поворота также можно использовать и при копировании на новый уровень. При этом для всех скопированных участков сохраняются данные исходного элемента.

14. Добавление данных систем сверхнизкого напряжения (СНН) для устройств

Электроснабжение

Вы можете определить параметры сверхнизкого напряжения (СНН) для электротехнических устройств в наборе данных MagiCAD. Теперь доступны новые величины: мощность системы сверхнизкого напряжения и количество соединений. Новые данные можно использовать для суммирования итоговых значений (от подключенных устройств к цепям и от цепей к силовым щитам) с помощью инструментаОбновить параметры. Это позволяет легко определить, например, количество используемых соединенийк информационной панели либо общую мощность системы громкоговорителей.

Для компонентов систем сверхнизкого напряжения также были введены новые параметры для более низкого и высокого затухания сигнала. Однако полноценно они будут использоваться только в будущих функциях, а сейчас выполнено исключительно их обновление для устройств в рамках проекта.

15. Определение размеров силовых кабелей для различных цепей

Электроснабжение

Теперь вы можете самостоятельно вводить размеры силовых кабелей для различных цепей вместо использования ограниченного диапазона доступных значений для определенного типа проводников. Заданные таким образом значения будут использоваться в кабельных пакетах и схемах прокладки. Ручное определение размеров силовых кабелей требуется в тех случаях, когда типы проводов относятся к семействам оборудования, а фактические размеры таких кабелей указаны в данных схемы.

16. Улучшенная функция экспорта/импорта данных электрических сетей

Электроснабжение

Новые параметры функции экспорта/импорта данных электрических сетей еще сильнее упрощают обмен информацией между MagiCAD и специализированным внешним программным обеспечением. К новым параметрам относятся: «MC Описание 2», «MC Описание 3», «MC Номер цепи», «MC Тип цепи», «MC Описание кабеля» и «MC Максимальная длина кабеля».

Кроме того, параметры «MC Описание 1 » и «MC Описание защитного устройства» теперь можно использовать не только при экспорте, но и при импорте данных. При импорте параметров электрических сетей вы можете просматривать отчет обо всех выявленных изменениях, что помогает обнаружить потенциальные проблемы.

17. Улучшенное управление символами

Вентиляция, Трубопроводы, Электроснабжение

Многочисленные улучшения функции управления символами существенно расширяют возможности при работе с системами ОВКВ и электроснабжения. Для общего улучшения процесса использования символов в настройки MagiCAD был добавлен параметр переопределения проекта, что теперь позволяет задавать путь поиска символов на вкладке «Содержание».

Обязательный выбор символа был удален для типов оборудования «Прочие компоненты» и «Оборудование канализации», поскольку зачастую гораздо информативнее вместо символа показывать геометрию того или иного устройства.

Для электротехнических символов теперь можно выбрать их базовое направление, чтобы лучше учитывать расположение участков вертикальных магистралей сверху и снизу. Для таких символов также сохраняется определенная ориентация в пространстве (это касается специального электрического оборудования и осветительных приборов).

Search

New features – MagiCAD 2024 for Revit

Click here to see MagiCAD 2024 for AutoCAD features »

MagiCAD 2024 includes all of the new features and improvements from previous MagiCAD releases. Please see also the feature highlights from the latest MagiCAD 2023 UR-1 and UR-2 releases.


View our recorded MagiCAD 2024 new features webinars!

1. Support for Autodesk Revit 2024

All

MagiCAD 2024 is compatible with the new Autodesk Revit 2024, as well as with the previous three Revit versions 2021-2023.

2. Calculation of variable air volume (VAV) systems

Ventilation

Variable air volume (VAV) systems adjust the airflow of ventilation systems based on demand. They are effective in reducing energy-use in buildings where the occupancy varies greatly throughout the day, such as in commercial buildings. In order to design variable air volume systems effectively, you need to be able to simulate different usage scenarios to ensure that the system will operate as planned.

It is now possible to define and calculate variable air volume (VAV) systems in MagiCAD. You can define up to three different airflow rates—for example low, medium, and heavy—for air terminals and assign the air terminals to zones that combine similar spaces together. The airflow rates and zones can then be used to build schedules, which simulate different usage situations, such as a full office with meeting rooms in use or an empty office at night.

3. Project Wizard tool for easy project setup

The new Project Wizard tool makes setting up a new project efficient and easy, especially for beginning MagiCAD users. The Project Wizard guides users through the basic steps of creating and managing a project.

The tool collects all the needed data for setting up a new project into one place. Project data, such as levels, grids, scope boxes, and spaces, can be copied to the tool directly from a linked model. You can then view and modify the data in a list view, reducing the need to use Revit schedules. When the Project Wizard is used together with the new View Manager tool, it is easy to set up a project and get started in no time at all.

4. View Manager tool for easy view management

All

Creating and managing views is now easier than ever before. The new View Manager tool allows you to create multiple views and see their information in a comprehensive list. The list can be sorted according to different properties and multiple values can be modified simultaneously. The View Manager also includes a Find & Replace function that can be used to easily rename views.

 

5. Improved view features

All

Sometimes Revit is not able to find a suitable view that allows you to see the exact elements you want and finding a suitable view manually can be difficult and time-consuming. The new Show element function lets you search and filter views to easily find the correct one to use. The Show element function is a useful addition to many commonly used MagiCAD functions, such as Clash detection, Clearance analysis and Provision for builderswork openings.

All MagiCAD tools that allow you to preview results before accepting them include an integrated 3D-view window. These 3D-views have now been updated so that the last used zoom and pan angles are always maintained. This helps avoid unnecessary work in reorienting the 3D-view after making changes.

6. Copy, import, and export national classification code structures

All

Manually entering an entire national classification code structure for a project is a lot of work. To make it easier to use different classification structures, you can now copy existing ones to use in another project, as well as import and export classification structures as .xml files.

In addition, national classification codes can now be added for generic distribution boxes, generic manholes and provisions for builderswork openings.

7. Create and apply system classifications

Sometimes classification information needs to be added for entire systems instead of individual objects. MagiCAD now allows you to create system classification structures in the dataset. The created system classification codes can then be applied to systems using the System Type Manager tool. The codes can also be mapped to their corresponding Revit system classifications to make it easier to find the correct code in the System Type Manager.

8. Add selection area information for objects

You can now add selection area information for objects with the Update Parameters tool in order to indicate the area that they belong to in the project. The selection area code is added to the selection area parameter and can be included in reports and Bill of Materials lists.

9. Use real connection points for water devices

Piping

You can now use real connection points on water devices when designing domestic water systems. The improved LOD (Level Of Detail) -level of BIM objects provides a high level of accuracy that allows for real connection points to be properly displayed in the 3D model. At the same time, new settings for controlling the device symbol placement make it possible to produce a clear and precise drawing sheet even when real connection points are used.

10. Flow calculation for multiple connected drainage system types

Piping

Flow calculation now supports multiple connected drainage system types. This means that it is possible to connect soil, waste, vent, and underground drainage systems and perform flow calculations for the connected network, while still maintaining separate system types for

each.

11. Multiple improvements to Sprinkler Designer

Sprinkler

Multiple improvements to the Sprinkler Designer module facilitate efficient sprinkler design. You can now convert rigid connection pipes to flexible pipes automatically. The size and length of the flexible section can be freely selected. It is often easier to draw sprinkler connections using rigid pipes and this allows users to convert a section into flexible pipe afterwards, instead of drawing with flexible pipe.

Additionally, sprinkler information and the flow and pressure requirements at the root of the sprinkler system are now added automatically to the design area object. This information can be used, for example, when tagging the design area.

You can also update component equivalent length values from the dataset to sprinkler products that have already been installed to the project.

 

12. Improvements to the duct and pipe series updater tools

Ventilation, Piping

The Duct Series Updater and Pipe Series Updater tools allow users to add MagiCAD data to their own duct and pipe series so that they can be used in MagiCAD. The Duct Series Updater tool now allows you to create reversed sizes for rectangular duct series. Reversed sizes improve size calculation in cases where width restrictions have been set for system segments. In addition, both tools allow you to define a size range for the automatic creation of provisions for builderswork openings.

13. Copy branches between levels

Ventilation, Piping, Electrical

The Copy Branch feature now allows you to copy a branch to a new level. Copying branches between levels saves considerable time and effort when a project has repeating layouts on multiple floors.

The copied branch is automatically connected to the riser on the new level or it can be placed freely without a riser connection. The existing rotation options are available also when copying to a new level and copied branches include all the data of the original branch.

14. Add extra-low voltage (ELV) system data for products

You can now define extra-low voltage (ELV) data for electrical and ELV products in the MagiCAD dataset. The new parameters available are ELV System Power and Number of Connections. The new data can be used to summarize totals from connected devices to circuits and from circuits to supplying panels with the Update Parameters tool. This allows you to easily estimate, for example how many data panel connections are in use or the total power of a loud speaker system.

New parameters for lower and higher signal attenuation have also been made available for ELV products. However, these will be taken more extensively into use in future features and they are currently only updated to products in the project.

15. Define supply cable dimensions for circuits

You can now manually define supply cable dimensions for circuits instead of using the dimension values that are available in wire types. The defined values are used in cable packets and cable layouts. Manual definition of supply cable dimensions is needed in cases where wire types represent product families and the actual supply cable dimensions are defined in the circuit data.

16. Improved Export/Import of electrical networks

New parameters in the Export/Import function for electrical networks further improve the data exchange between MagiCAD and external electrical calculation software. The new parameters available are MC Description 2, MC Description 3, MC Circuit Number, MC Circuit Type, MC Cable Description and MC Max Cable Length.

In addition, the MC Description 1 and MC Protective Device Description parameters are now included also when importing networks instead of export only. When importing electrical networks, you can view a report of all changes to the data that helps identify potential issues.

17. Improved symbol management

Ventilation, Piping, Electrical

Multiple improvements to symbol management enable increased flexibility in the handling of HVAC and electrical symbols. As general improvements to symbol handling, the Project override setting for symbols has been added to MagiCAD Settings and it is now possible to define a search path for symbols in the Content tab.