Поиск

Описание функций – MagiCAD 2025 для Revit

О новых возможностях MagiCAD 2025 для AutoCAD читайте здесь »

NOTE: MagiCAD 2025 for Revit 2025 does not include Schneider electrical calculations and the Supports & Hangers module. They are available only for Revit 2023.1 and Revit 2024. This is due to .NET framework version changes in Autodesk Revit 2025. Revit 2025 support for both functionalities is scheduled to be added in the next release of MagiCAD.


Предстоящий вебинар:

MagiCAD 2025 for Revit — New Features
Jun 20, 2024 2:00 — 2:30 PM EEST

1. Поддержка Autodesk Revit 2025

Все модули

MagiCAD 2025 совместим с новой версией Autodesk Revit 2025, а также с предыдущими двумя версиями Revit (2024 и 2023.1). MagiCAD также был обновлен до платформы .NET 8, чтобы сохранить совместимость с технологическими изменениями в Revit. MagiCAD 2025 поддерживает темную тему Revit, а значки команд в приложении были обновлены для улучшения наглядности.

2. Расчет сухих спринклерных систем

Спринклеры

Сухоие спринклерные системы используются, когда часть спринклерной системы находится в условиях ниже точки замерзания или выше точки кипения спринклерной жидкости. Сухая часть системы заполняется воздухом или азотом и отделяется от остальной части сухотрубным клапаном. При срабатывании спринклерной системы в случае пожара давление в сухой части системы падает, и сухотрубный клапан открывается, заполняя секцию водой. Для ускорения выпуска воздуха из трубопроводов также можно использовать ускоритель.

Заполнение пустой сети водой представляет собой сложную задачу. На движение воды влияет множество различных факторов, включая свойства источника воды, свойства сухотрубного клапана, конструкцию сети, начальное давление газа и свойства спринклерной головки. MagiCAD позволяет задать все соответствующие факторы и рассчитать точное время подачи воды для сухой спринклерной системы.

3. Создание пространств из связанного файла IFC в мастере проектов

Все модули

Инструмент «Мастер проектов» теперь позволяет создавать пространства на основе связанного файла IFC. Раньше можно было только скопировать список пространств. Инструмент также создает контуры пространства в модели для улучшения конечного результата, поскольку качество файла IFC и его преобразование в Revit могут повлиять на создание пространства, если для ограничения пространства используется только геометрия.

4. Выбор вида для проверки коллизий в реальном времени

Все модули

Выполнение проверки на коллизии в режиме реального времени может замедлить работу с проектом Revit. Теперь в MagiCAD можно выбрать вид для проверки коллизий в режиме реального времени. Выполнение проверки на коллизии только в выбранных видах помогает улучшить производительность и общее удобство моделирования. Нет необходимости включать и выключать функцию в настройках из-за замедления проекта.

5. Подбор размеров компонентов

Трубопроводы, вентиляция

При проектировании сетей воздуховодов и трубопроводов можно легко изменить размеры сегментов. Однако при этом многие компоненты, такие как заслонки и клапаны, остаются без изменений, что приводит к проблемам несоответствия размеров сегментов и компонентов. Новый инструмент для подбора размеров компонентов в MagiCAD позволяет легко изменять размеры компонентов в соответствии с соседними сегментами.

Вы можете задать диапазон для инструмента от выбранных элементов до целых ответвлений или всей сети, и все компоненты в пределах диапазона будут автоматически подобраны по размеру в соответствии с их соединительными сегментами. В отличие от расчетов размеров, инструмент подбора размеров компонентов можно использовать для частей сети, которые имеют несколько открытых концов или еще находятся в процессе проектирования.

6. Коды классификации систем электроснабжения

Все модули

Теперь можно добавлять коды классификации систем электроснабжения, включая системы связи и передачи данных. Это позволяет добавлять национальные системы классификации к проектам электроснабжения и облегчает идентификацию систем при обмене информацией между участниками проекта.

Информация о классификации системы записывается в параметры экземпляров объектов электроснабжения, как и другая информация о системе электроснабжения. Добавлены новые параметры экземпляров для кодов классификации систем для использования в системах электроснабжения, связи и передачи данных. Значения параметров для системных объектов заполняются на чертеже системы. Коды классификации систем можно добавлять к старым проектам и существующим объектам без кодов с помощью функции обновления параметров.

Также можно дублировать темы в древовидном представлении для кодов классификации систем и национальных кодов классификации. Это ускоряет построение иерархии классификации, если она включает в себя много похожих элементов.

7. Опция интеллектуальной установки трубопроводов

Трубопроводы

Новая опция интеллектуальной установки трубопроводов позволяет легко и эффективно устанавливать угловые изделия. Интеллектуальная установка позволяет пользователям заменить отвод в 90 градусов на изогнутое изделие. Это особенно удобно при установке стенных коробов. Интеллектуальная установка доступна для использования с изделиями категорий «Другие компоненты» и «Запорные краны».

8. Инструмент «Угол к горизонтали» для наклонных труб

Трубопроводы

Теперь функцию «Угол к горизонтали» можно использовать и с наклонными трубами. Все определения угла относительно горизонтали также доступны для сетей, содержащих наклонные участки. Применение функции «Угол к горизонтали» значительно упрощает моделирование изменений высоты для наклонных систем без изменения видов или остановки черчения.

9. Различные усовершенствования расчетов

Вентиляция, Трубопроводы, Спринклеры

Новая версия включает в себя улучшения различных функций расчета.

Теперь при расчете шума потока можно игнорировать приглушение звука в распределительных коробах. При этом выборе приглушение звука, вызванное отражением звуковых волн внутри распределительного короба, игнорируется, но приглушение, вызванное разделением потока воздуха на воздуховоды, все равно включается в расчет.

При расчете параметров спринклерной системы значения в диалоговом окне параметров расчета спринклерной системы теперь сохраняются автоматически. Ранее значения удалялись, если пользователи не выбирали опцию обновления модели в отчете расчета спринклерной системы.

Для отопительных приборов информация о регулировке клапана теперь сохраняется в качестве параметра отопительного прибора. Благодаря этому отпадает необходимость в отдельной маркировке отопительного прибора и его клапана.

При расчете баланса отопления/охлаждения в отчет по расчетам добавляется температура воды в подающей трубе.

При расчете объемного потока сточных вод к сливной трубе теперь добавляется максимальный номинальный расход одного устройства, расположенного перед ней.

Наконец, был улучшен расчет потери давления для отводов воздуховодов с направляющими лопатками. Если в отводе имеется более трех направляющих лопаток, в отчете отображается предупреждение о недостаточности данных измерений, и расчет ведется по отводу с тремя лопатками.

10. Улучшение производительности функции обновления параметров

Трубопроводы

При обновлении параметра экземпляра кода оборудования была значительно улучшена производительность функции обновления параметров. Обновление параметров теперь выполняется намного быстрее, особенно для трубопроводной продукции.

Search

New features – MagiCAD 2025 for Revit

Click here to see MagiCAD 2025 for AutoCAD features »
Click here to see MagiCAD 2025 for BricsCAD features »

View MagiCAD 2025 webinar recordings »

NOTE: MagiCAD 2025 for Revit 2025 does not include Schneider electrical calculations and the Supports & Hangers module. They are available only for Revit 2023.1 and Revit 2024. This is due to .NET framework version changes in Autodesk Revit 2025. Revit 2025 support for both functionalities is scheduled to be added in the next release of MagiCAD.

1. Support for Autodesk Revit 2025

All

MagiCAD 2025 is compatible with the new Autodesk Revit 2025, as well as with the previous two Revit versions 2024 and 2023.1. MagiCAD has also been upgraded to .NET 8 framework to maintain compatibility with technological changes in Revit. MagiCAD 2025 supports Revit dark mode and the command icons in the software have been updated for better visibility.

2. Calculation of dry sprinkler systems

Sprinkler Designer

Dry sprinkler systems are used when part of the sprinkler network is situated in conditions below the freezing point or above the boiling point of the sprinkler fluid. The dry part of the network is filled with air or nitrogen and separated from the rest of the network with a dry pipe valve. When the sprinklers operate in case of a fire, the pressure in the dry system decreases and the dry valve opens filling the section with water. An accelerator may also be used to speed up the release of air from the pipes.

Filling the empty network with water is a complex task. The movement of water is affected by many different factors, including water source properties, dry valve properties, network design, initial gas pressure, and sprinkler head properties. MagiCAD allows you to define all of the related factors and calculate an accurate water delivery time for the dry sprinkler system.

3. Create spaces from a linked IFC file in Project wizard

Common Tools

The Project Wizard tool now allows you to create spaces based on a linked IFC reference file. Previously, you could only copy a list of the spaces. The tool also creates space outlines into the model for a better end result, since the quality of the IFC file and its conversion in Revit can affect space creation when using only geometry for space bounding.

4. View selection for real-time clash checking

Common Tools

Running real-time clash checking can slow down Revit project performance. MagiCAD now includes a view selection for real-time clash checking. Running clash checking only in selected views helps improve performance and the overall modelling experience. No need to switch the function on and off in settings because a project slows down.

5. Component sizing

Piping, Ventilation

Segment sizes can be easily changed during the design of duct and pipe networks. However, this leaves many components, such as flow dampers and valves, unchanged and causes issues with mismatched segment and component sizes. A new Product sizing tool in MagiCAD allows you to easily resize components to match neighbouring segments.

You can set the range for the tool from selected elements to entire branches or the whole network and all components within the range are automatically sized to match their connecting segments. Unlike sizing calculations, the Component sizing tool can be used for network parts that have multiple open ends or are still in the process of being designed.

6. System classification codes for electrical systems

All

System classification codes can now be added for electrical systems, including communication and data systems. This allows you to add national system classifications to electrical projects and makes system identification easier when communicating among project parties.

System classification information is written into the instance parameters of electrical objects, like other electrical system information. New instance parameters for system classification codes have been added for use in electrical, communication, and data systems and the parameter values are filled for system objects during system drawing. System classification codes can be added to older projects and existing objects without codes with the Update Parameters function.

It is also possible to duplicate topics in the tree view for system classification codes and national classification codes. This makes it faster to build the classification hierarchy when it includes many similar items.

7. Smart installation option for piping products

Piping

A new Smart installation option for piping products enables easy and efficient installation of angled products. Smart installation allows users to replace a 90 degree bend with an angled product. This is particularly useful when installing wall boxes. Smart installation is available for use with products from the Other component and Stop valve categories.

8. Angle to horizontal tool for sloped pipes

Piping

The Angle to horizontal function can now be used with sloped pipes. All Angle to horizontal definitions are available also for networks that contain a slope. Using Angle to horizontal makes it much easier to model elevation changes for sloped systems without changing views or stopping drawing.

9. Multiple calculation improvements

Ventilation, Piping, Sprinkler Designer

The new version includes improvements to many different calculation functions.

It is now possible to ignore sound attenuation in distribution boxes when performing design flow sound calculation. This selection ignores the attenuation caused by reflections of sound waves inside a distribution box, but attenuation caused by the division of air flow to ducts is still included in the calculation.

In sprinkler calculation, the values in the Sprinkler calculation options dialog are now saved automatically. Previously the values were lost unless users selected Update to model in the sprinkler calculation report.

For radiators, the radiator valve adjustment information is now stored as a radiator parameter. This eliminates the need for separate tags for the radiator and the radiator valve.

In heating/cooling balancing calculation, the supply pipe water flow temperature has been added to the calculation report.
In sewer flow calculation, the maximum nominal flow from a single device upstream is now added to drainage pipes.

Finally, pressure drop calculation for duct bends with guide vanes has been improved. If there are more than three guide vanes in a bend, a warning of insufficient measurement data is shown in the report and the calculation is performed according to a bend with three vanes.

10. Performance improvement for Update parameters function

Piping

The performance of the Update parameters function has been improved significantly when updating the Product code instance parameter. The parameter update is now performed much faster, especially for piping products.